Условия доставки
Доставка
Условия оказания услуг:
Если сумма заказа 50 000 руб и более:
– по
– за пределы Тулы и Новомосковска стоимость доставки – 20 руб /км – оплачивается клиентом;
– в регионы доставка бесплатная транспортной компанией “Деловые линии”,
– другими транспортными компаниями, а также экспресс (авиа) перевозки производятся за счёт клиента.
Если сумма заказа менее 50 000 руб:
– по Туле и Новомосковску стоимость доставки 450 руб;
– за пределы
– в регионы доставка – за счёт получателя (клиента);
– другими транспортными компаниями, а также экспресс (авиа) перевозки производятся за счёт клиента.
Время доставки:
Доставка осуществляется в будние дни с 09:00 до 18:00
Заказы доставляются после предварительной оплаты.
Доставка не осуществляется:
– На стройплощадки, вокзалы, станции метрополитена, инфекционные отделения больниц, в транспортные компании, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты.
– В парки, аэропорты, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты, а также если проезд к месту передачи товара невозможен на расстоянии более чем в 200 метров. Доставка осуществляется только по дорогам с твердым покрытием (асфальт, бетон и т.п.).
Передача товаров:
Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки.
Исключением является доставка крупногабаритных заказов (общим объемом более 0.2 м3 или массой более 30 кг), которые гарантированно доставляются к подъезду, воротам или к месту ближайшей парковки. Дальнейшее перемещение таких заказов осуществляется силами заказчика.
При доставке на территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.
Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.
Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом.
Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации.
Обратите внимание! Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов. Почему?
Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.
В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.
Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором.
Условия возврата и обмена товара описаны в разделе Как заказать? Условия возврата.
Сопровождающие документы
Совместно с товаром, экспедитор обязан передать Вам:
Для физических лиц | Для юридических лиц |
---|---|
Кассовый чек | |
Гарантийные талоны с необходимыми отметками | |
Товарный чек | – |
– | Оригинал счета |
– | Товарная накладная |
– | Счет-фактура |
– | Приложение к товарной накладной |